???????? ? ?????????
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Рецепты

Культура наука медицина

Кофейный мир

История кофе

Кофе стран мира

Добавление рецепта

История

Сорта

Правила вкуса

???? ???????

?????
Техника для гурманов

Производители кофе

Рецепты на видео

Кофемашины

Кофейни

Подписка на новости

Наши новости

Места

Музыка и кино

Выставки

    Site in RSS
Беременным разрешили кофе

Группа ученых из Комитета по акушерской практике при Американском колледже акушеров и гинекологов,США, выяснила, что умеренное употребление кофеина не повышает риск выкидыша или преждевременных родов.

Ученые сообщают, что, по полученным ими данным, воздействие 200 мг кофеина в день (приблизительно 340 мл кофе) не так велико, чтобы нанести вред беременной. В определение «умеренного потребления кофеина» входят также около четырех чашек чая по 220 мл, более пяти банок содовой по 340 мл в день или шесть-семь плиток темного шоколада. Предыдущие исследования были смешанными и не проясняли связь между кофеином и рисками при беременности. Новые данные от больших групп женщин дали комитету уверенность, что умеренное потребление кофеина безопасно.

Ученые проанализировали два последних исследования, в каждом из которых были использованы данные более 1000 беременных женщин. Одно из исследований показало, что число преждевременных родов среди женщин, которые употребляли в пищу продукты с низким, средним или высоким уровнем кофеина на различных этапах беременности, не увеличивалось. В другом исследовании был обнаружен повышенный риск преждевременных родов среди женщин, которые употребляли более 200 мг кофеина в день, но не было обнаружено повышенного риска при употреблении 200 мг кофеина и меньше.

Если кофе и не вредит беременным, то забеременеть он помешать может. Врачи из университета Радбоуд в Неймегане, Нидерланды, выяснили, что употребление кофе снижает фертильность у женщин, имевших проблемы с зачатием. Ученые провели наблюдение над 9 тыс. пациенток, прибегавших к процедуре экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) с 1985 года по 1995 год, 16% из которых смогли забеременеть естественным путем после проводимой в рамках ЭКО гормональной терапии. Предметом внимания исследователей был образ жизни и пищевые привычки женщин. Выяснилось, что употребление четырех и более чашек кофе в день на 26% снижает вероятность стать матерью.

Зато в одном отношении нет сомнений: как недавно выяснила группа ученых из университета Синдея , Австралия, чай и кофе защищают от диабета. В последние годы появилось много исследований, посвященных связи кофе с диабетом. Теперь австралийские ученые собрали сведения об исследованиях связи кофе, кофе без кофеина и чая с риском возникновения диабета II типа, начиная с 1966 года и заканчивая 2009 годом. Оказалось, что с каждой ежедневной чашкой кофе риск возникновения диабета уменьшается на 7%.

В шести исследованиях сообщалось, что ежедневное употребление 3-4 чашек кофе без кофеина уменьшает риск возникновения диабета на 36%. А в семи исследованиях, посвященных связи чая и диабета, сообщается, что включение в рацион не менее чем 3-4 чашек ежедневно снижает риск диабета на 18%. Конечно, еще требуются дополнительные исследования, но если помощь чая и кофе в защите от диабета подтвердится, врачи смогут рекомендовать пациентам, склонным к диабету, не только делать упражнения и терять вес, но и пить больше чая и кофе.