???????? ? ?????????
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Рецепты

Культура наука медицина

Кофейный мир

История кофе

Кофе стран мира

Добавление рецепта

История

Сорта

Правила вкуса

???? ???????

?????
Техника для гурманов

Производители кофе

Рецепты на видео

Кофемашины

Кофейни

Подписка на новости

Наши новости

Места

Музыка и кино

Выставки

    Site in RSS
КОФЕ И БЕРЕМЕННОСТЬ НЕ СОВМЕСТИМЫ
 

Злоупотребляя кофе, женщины рискуют родить мертвого ребенка

 

Что делать, если вы страстно любите кофе и ждете ребенка? Врачи советуют проявлять умеренность и осторожность.

Дело в том, что если вы выпиваете шесть, восемь или более чашек кофе в день, то ваш риск родить мертвого ребенка, как минимум, удваивается.

Исследования на тему совместимости беременности и кофе проводились и прежде. Однако эти наблюдения были сосредоточены в основном на том, насколько связаны пристрастие к кофе и риском выкидыша и рождением ребенка с недостаточным весом.

Но, проводя эксперименты над животными, медики установили четкую взаимосвязь между злоупотреблением кофеином и рождением мертвого плода.

Ученые датской перенатальной университетской клиники обследовали около двадцати тысяч беременных женщин. Будучи на четвертом месяце, женщины отвечали на вопросы специальной анкеты по поводу употребления кофе, алкоголя и курения.

Из числа наблюдаемых пациенток было зафиксировано одиннадцать мертворожденных детей. Их матери серьезно злоупотребляли кофе. По данным медиков клиники, женщины, которые выпивали более восьми чашек кофе в день, почти в три раза увеличивали риск родить мертвого ребенка. Чуть менее опасно употребление от четырех до семи чашек кофе – риск мертворождения увеличивается на восемьдесят процентов.

Кроме того, заядлые кофеманки, как правило, склонны к курению и злоупотреблению алкоголем. А уж это сочетание определенно далеко не лучшим образом сказывается на протекании беременности.

Подводя итог, заметим, что, сравнивая поклонниц кофе и женщин, которые вообще не употребляют этот напиток, ученые сделали главный вывод: чем больше пьешь кофе, тем выше опасность. Если вы не можете отказаться от любимого напитка, то старайтесь не превышать дозы в четыре чашки в день.

Триста миллиграммов кофеина в день (три, четыре чашки натурального кофе) относительно безвредны. Причем как для матери, так и для вынашиваемого ей ребенка.