???????? ? ?????????
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Рецепты

Культура наука медицина

Кофейный мир

История кофе

Кофе стран мира

Добавление рецепта

История

Сорта

Правила вкуса

???? ???????

?????
Техника для гурманов

Производители кофе

Рецепты на видео

Кофемашины

Кофейни

Подписка на новости

Наши новости

Места

Музыка и кино

Выставки

    Site in RSS
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
 

Кофе снижает риск возникновения рака яичников

 

         Женской проблемой в очередной раз занялись ученые Гарвардского университета. Они выяснили, что употребление кофе положительным образом влияет на женский организм. В частности, кофеин снижает риск заболеть раком яичников.

         Специалисты уверены, что данным их исследований вполне модно доверять. Изучение влияния кофе проводилось в течение длительного времени – двадцати восьми лет. Всего исследованиям подверглись свыше ста двадцати тысяч женщин в возрасте от тридцати до тридцати пяти лет.

         Это были американские санитарки, которым предложили в течение длительного времени заполнять специальные анкетами, указывая свои вредные привычки и предпочтения в еде.

         За прошедшие двадцать восемь лет рак яичников был выявлен, примерно, у пятисот женщин.

         Как оказалось, вопреки распространенному мнению на частоту возникновения рака яичников практически не влияло употребление алкоголя, а также количество выкуриваемых в день сигарет и стаж курения.

         Зато была выявлена ощутимая взаимосвязь между риском заболеть раком и употреблением кофе.

         Как оказалось, кофеин снижает риск рака яичников, особенно у женщин, не пользовавшихся противозачаточными таблетками.

В группе испытуемых женщин, употреблявших полграмма и более кофеина в день, злокачественные опухоли развивались, в среднем, на 20 процентов реже, чем у тех, кто ограничивался одной чашкой кофе в день. Полграмма кофеина содержится, примерно, в пяти чашках натурального кофе.

Удивительные антионкологические свойства кофеина, по мнению ученых, требуют дальнейшего изучения. Предыдущие исследования выявили, что на снижение риска раковых заболеваний яичников влияет рождение детей и использование женских гормонов. Теперь в виде кофе добавился еще один фактор, положительным образом влияющий на женское здоровье.